МЕТОДИЧЕСКИЙ КЕЙС
Что может быть скучнее бумажек? Намного интереснее смотреть на чудеса, творящееся на сцене: невесомые флаеры проделывают один пируэт за другим, синхронные прыжки, акробатические элементы, пирамиды... Как? Как они это делают?
Оказывается, как именно "они" это делают, может быть очень точно и детально описано в этих самых скучных "бумажках" - методических рекомендациях! Безусловно, на мастер-классе, общаясь со знающим тренером, можно многому научиться, узнать секреты и нюансы выполнения элементов, ведь ничто не может заменить живого общения и обмена опытом! Но вот прошло время, кое-что начинает забываться, и опять мы возвращаемся к "методическим рекомендациям", где отфильтрованы и подробно зафиксированы все необходимые знания. Ведь правильная разработка является конспектом, инструкцией, простым и понятным инструментом для создания успешной программы.
Итак, представляем методический кейс к к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Ступени чирлидинга» школы чирлидинга «FLY»
инвариантная часть
ЛОКАЛЬНЫЙ НОРМАТИВНЫЙ АКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ) ПРОГРАММ
- Положение дополнительных общеобразовательных и рабочих программах, реализуемых в краевом государственном бюджетном учреждении дополнительного образования «Алтайский краевой дворец творчества детей и молодежи»
- Порядок обучения по индивидуальному плану, в том числе по ускоренному обучению, в пределах осваиваемой дополнительной общеобразовательной программы
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕТА МНЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ЦЕЛЕВОГО ЗАПРОСА РОДИТЕЛЕЙ НА ВЫБОР ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
УТВЕРЖДЕННАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
МОНИТОРИНГ ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ДЕТЕЙ
вариативная часть
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ ПО ТЕМАТИЧЕСКИМ РАЗДЕЛАМ ПРОГРАММЫ
РАЗРАБОТКИ ЗАНЯТИЙ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ К ЗАНЯТИЯМ
- "Классическая хореография" для группы третьего года обучения
- "Партнёрское взаимодействие в танце хип-хоп" для группы третьего года обучения
- "Стиль в танце как способ самопознания и самовыражения" для группы третьего года обучения
- "Чир-фристайл. Базовые элементы" для группы первого года обучения
- "Стиль хип-хоп и его основные аспекты" для второго года обучения