МЕТОДИЧЕСКИЙ КЕЙС

   Что может быть скучнее бумажек? Намного интереснее смотреть на чудеса, творящееся на сцене: невесомые флаеры проделывают один пируэт за другим, синхронные прыжки, акробатические элементы, пирамиды... Как? Как они это делают? 
Оказывается, как именно "они" это делают, может быть очень точно и детально описано в этих самых скучных "бумажках" - методических рекомендациях! Безусловно, на мастер-классе, общаясь со знающим тренером, можно многому научиться, узнать секреты и нюансы выполнения элементов, ведь ничто не может заменить живого общения и обмена опытом! Но вот прошло время, кое-что начинает забываться, и опять мы возвращаемся к "методическим рекомендациям", где отфильтрованы и подробно зафиксированы все необходимые знания. Ведь правильная разработка является конспектом, инструкцией, простым и понятным инструментом для создания успешной программы.

  Итак, представляем методический кейс к к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Ступени чирлидинга» школы чирлидинга «FLY»


инвариантная часть

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕТА МНЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ЦЕЛЕВОГО ЗАПРОСА РОДИТЕЛЕЙ НА ВЫБОР ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

УТВЕРЖДЕННАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ЦИФОРВОЕ ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩИХСЯ

вариативная часть